Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

АССОРТИМЕНТ:

  • линолеум
  • ламинат
  • кафель
  • плинтус
  • панели
  • штукатурка
  • шпаклёвка
  • клей для кафеля
  • пена монтажная
  • герметики
  • эмали
  • водоэмульсионные краски
  • колер
  • саморезы
  • малярный инструмент
  • многое другое

ПОДРОБНЕЕ:

т. 230-06-07,

8-9925203767


  НАМ 22 ГОДА    (Столько в бизнесе НЕ ЖИВУТ или назовите хоть ОДИН магазин по стройке С ТАКИМ ВОЗРАСТОМ)


 На сайте представлены не все образцы ламината, линолеума, кафеля. Смотрите цены на линолеум, ламинат, ремонт или звоните, подъезжайте


 ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ШИРИНА линолеума

  3.1м 

Idylle SARATOGA4

Idylle АТЛАНТА1

Idylle ОКСФОРД1

Idylle TANGO 4

 


 РЕМОНТ

помещений

тел.230-06-07

8-9925203767

 


 

УКЛАДКА

ЛАМИНАТА

расценки

фото работ

тел. 230-06-07,                 8-9925203767

 


  ПОЛУКОММЕРЧЕСКИЙ ЛИНОЛЕУМ  по цене БЫТОВОГО

№1 ПОДРОБНЕЕ

№2 ПОДРОБНЕЕ

   


 ЛИНОЛЕУМ

для детских садов, школ и подобных учреждений. ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ сертификат КМ2 ( Г1 ).

Коллекции линолеума:

 

________________

  


  


 

 УКЛАДКА ламината, линолеума, монтаж напольного плинтуса, декоративных порожков:                     условия, расценки на работы 


           

 


ОСТАТКИ ЛИНОЛЕУМА   

  ЭТО ЗДЕСЬ 

КАЧЕСТВО ЛАМИНАТА

Опубликовано 25.06.2014

СОВЕТЫ ПО ВЫБОРУ ЛАМИНАТА

ДЛЯ ЧТЕНИЯ ЭТОГО ТЕКСТА НАДО НАБРАТЬСЯ ТЕРПЕНИЯ !!!

  ИТАК..., решили, что будет только ламинат и ничего другого. Примерный оттенок напольного покрытия в голове уже сформирован - теперь надо найти в магазинах. Знаниями о свойствах ламината, в достаточно сумбурном виде полученные из разных источников, - "вооружены". Причём эта нагрузка знаниями доходит вплоть до абсурда, граничащим с убогостью собственного мышления, - снобизмом и прочими комплексами (НЕОБИЖАЙТЕСЬ)... "Вот мне сказали, что должно быть вот только так и никак иначе".

А прежде чем так с упрямой настойчивостью утверждать, - не догадались зайти на сайт производителя, да сперва просто поинтересоваться о производителях ??? Кто из них имеет многолетнюю репутацию по качеству выпускаемой продукции ??? Так, нет - определяющие факторы, как правило, ЦЕНА, ЦЕНА, ЦЕНА  и ... " ой ! - к обоям как хорошо подходит !!!".

  Или - все знания о свойствах ламината, не говоря уж о качестве, ограничиваются понятием "класс ламината". Приходят в магазин и порой задают только один вопрос: "А где тут у вас 32 ( 33-й ) класс ламината ? Начинаешь расспрашивать - "почему такой выбор ?", выясняется что большинство даже не знает об этих "классах" ничего.

  Критерии отбора покупателями ламината в последнее время очень изменились и не в лучшую, правильную строну . Для большинства - это класс и толщина и ..., увы, ЦЕНА!!! 

  Сегодня существует несколько классов ламината: 31, 32, 33 и 34. Толщина находится в пределах от 7 мм до 12 мм.Так вот, - придя в магазин покупатель, нацеленный на определённый класс или толщину ламината, не может понять, а продавец зачастую или не знает или не хочет объяснить: почему 32 класс ламината производства, скажем Франции стоит 450 руб за м2, а примерно такой же рядом, но из, предположим, Германии - 800 руб за м2. В чём причина? Где кроется подвох ?

Всё проще, - первый "смастерили" в Китае, якобы по европейским технологиям, второй - действительно в Германии, причём с соблюдением всех требований и стандартов.

 Поясним в чём тут дело, где скрыта информация.

  По европейским правилам - если офис компании находится в Европе, а производство в Китае, то компания имеет право указывать первую. Вот этим и пользуются наши коммерсанты, когда выдают страну владельца торговой марки за страну - производителя. На упаковках не указывают истинное место производство, а вместо пишут подобные надписи: " Made for Europe" или " Сделано по немецкой технологии на европейском оборудовании", или "сделано для ..." . В общем, сплошное лукавство, которое имеет определённое название: мошенничество или сознательный обман покупателей". Именно поэтому ведущие европейские производители серьезно обеспокоены дискредитацией в России самого понятия качественного европейского ламината: много подделок.

А всё потому, что в Китае и России нет обязательной сертификации. Отсюда: класс, указанный на упаковках ламината, произведённого в этих странах, не гарантирует соблюдения тех требований, которые заложены в европейских стандартах. Особенно это относится к нашему великому восточному соседу. В России можно доверять ламинату, произведённому на действительно совместных предприятиях с участием иностранного капитала и дорожащего своей репутацией. Таким образом, класс ламината гарантом качества служить не может

    Какие ещё допускаются ошибки при выборе ламината:

1) Внимание: ЦЕНА !!! не определяет качество продукции. Ушлые коммерсанты могут элементарно продавать, реально дешёвый ламинат с многократными накрутками. Или другой печальный пример: один из крупных молов в нашем городе продаёт порой ламинат 32 ( !!! ) класса с ценами 180...230 ( !!! ) руб кв.м. А наш народ "обманываться рад" и ... покупает. Но такой ламинат и года не может прослужить - есть "живые" примеры, когда приходили посетители и жаловались, что уже на 3-й ( !!! ) месяц поверхность начала вышаркиваться ...!!!

2) Толщиной около 12 мм производится в основном китайский ламинат. В данном случае толщина частично компенсирует огрехи производства. К слову: ламинат, произведённый действительно в странах ЕС с толщиной 7...9 мм, значительно превосходит по своим характеристикам ламинат от нашего китайского соседа. Впрочем, TARKETT выпустил линейку, также имеющую толщину 12 мм.

3) Как правило, отсутствует официальный сайт производителя, именно производителя, скажем такой-то провинции, такой-то страны, а не штаб-квартиры владельца. Поймите, людям, которые делают красивые и качественные полы нечего скрывать. Они гордятся своей продукцией. Они в ней уверены, с радостью поделятся информацией о ней.

4) На ламинате, выпускаемом в Европе, ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается адрес производства. Эта надпись, как правило, наноситься на торцах упаковки и может дополнительно указываться на вкладышах-инструкциях.

5) Влагостойкая защита замка ламината... Большинство европейских производителей используют воск с нижней стороны шипа замка для лучшей стыковки. Китайские производители не уверены в геометрии своей продукции, стабильности производства с необходимым качеством, поэтому обильно пропитывают воском или парафином все замки по всей боковой поверхности плашки ламината.

 6) Сами замковые соединения придуманы давно, защищены специальными патентами.  Китайские производители, работающие в том дешевом сегменте, что поставляется нам, не имеют возможности выплачивать за лицензионные соглашения и выдумывают свои названия. Такие, к примеру, как Click.

7) У производителя китайской дешёвой и далеко не всегда качественной продукции нет многолетних рекомендаций от укладчиков ламината. Новые товары часто проверяют при запуске на рынок, т.е. сразу на покупателях. Собирают рекламации со всего рынка сбыта своей продукции, анализируют и лишь потом исправляют . Это относится, к сожалению, не только к ламинату, -  печальный пример АВТОВАЗА.

Доверяйте производителю с многолетним опытом, отлаженным сервисом, т.е., иными словами, ориентируйтесь на "производителя БРЕНДОВОЙ продукции". Не поленитесь - поищите в интернете, к примеру: "лидеры производства ламината в Европе" или что-нибудь подобное.

 

  ПОЛЕЗНО: УКЛАДКА ЛАМИНАТА